Sostav.ru
02.09.2020 в 12:45

Диана Куприянова из «Яндекса» возглавила департамент маркетинга Okko

Наталия Глаголева покинула компанию

22

Диана Куприянова возглавила департамент маркетинга онлайн-кинотеатра Okko. Об этом Sostav рассказали представители видеосервиса.

Куприянова займется «обеспечением лидерских позиций» Okko на рынке, ценовой политикой, формированием маркетинговой и бренд-стратегии сервиса, а также коммуникациями с клиентами, рассказали представители платформы.

Ранее департамент маркетинга Okko возглавляла Наталия Глаголева. Ее назначили на эту должность в январе нынешнего года. Глаголева покинула Okko, сообщили Sostav в компании. Она сама сообщила, что займется развитием личных проектов с коллегами и учебой.

В менеджменте Диана Куприянова более десяти лет, из них более пяти лет она работала в «Яндексе» — отвечала за запуск сервисов и проектов, разработку стратегий и операционные задачи. В течение двух лет была руководителем бренда и маркетинга «Яндекс.Драйва».

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.