Диана Куприянова возглавила департамент маркетинга онлайн-кинотеатра Okko. Об этом Sostav рассказали представители видеосервиса.
Куприянова займется «обеспечением лидерских позиций» Okko на рынке, ценовой политикой, формированием маркетинговой и бренд-стратегии сервиса, а также коммуникациями с клиентами, рассказали представители платформы.
Ранее департамент маркетинга Okko возглавляла Наталия Глаголева. Ее назначили на эту должность в январе нынешнего года. Глаголева покинула Okko, сообщили Sostav в компании. Она сама сообщила, что займется развитием личных проектов с коллегами и учебой.
В менеджменте Диана Куприянова более десяти лет, из них более пяти лет она работала в «Яндексе» — отвечала за запуск сервисов и проектов, разработку стратегий и операционные задачи. В течение двух лет была руководителем бренда и маркетинга «Яндекс.Драйва».